Райский проект

райский

Бен Гарви (Пол Уокер) – неплохой, в неспециализированном-то, юноша. Приятный в общении, толковый, важный. Как раз последнее уровень качества наровне с родным братом Рикки (Шон Хэтоси) склонили его три года назад к правонарушению.

Так как как-то нужно платить за дом, кормить горячо любимую семью (жену Лизу (Пайпер Перабо) и дочку Кэти), жить, наконец. В итоге, сорвался Бен и загремел за решётку.

Тяжёлые то были годы.

Возвращение стало праздником. Ему были счастливы все, кто его знал, но в особенности родные. А уж как был доволен он сам!

Дома Бена ожидала работа. Он с удовольствием приступил к обязанностям, но ненадолго. Шеф не склонен был держать сотрудников с чёрным прошлым, и скоро его попросили.

Тяжелое, как танк, отчаяние придавило Бена Гарви. А тут как тут братец: нужен человек, плёвое дело, всё схвачено, за 10 мин. управимся и возьмём такое бабло, что тебе и не снилось. Бен испугался, он не желал в колонию и сначала открестился.

Но безнадёга и будущие квитанции вынудили его переменить ответ.

Риск не оправдался. Гарви не просто угодил в камеру, но и взял билет на тот свет. Да, законы Техаса таковы, что если ты находился в составе группы при ограблении с отягчающими, то всё равняется, что сам спускал курок.

А трупов в тот сутки хватало. Бен находился в соседнем помещении, копался с сейфом, лишь так и выжил. Лишь чтобы быть осуждённым на смертную казнь.

Юноша простился с женой, дочкой, судьбой и лёг под укол (смертельная инъекция). Каким же было его удивление, в то время, когда спустя какое-то время он открыл глаза. И сначала не поверил в успех. Но всё было довольно. Ему сохранили жизнь в обмен на одиночество и молчание.

Бен должен был забыть семью и отработать на публичных началах в психиатрической клинике.

Но как же всё непросто. Тебя бешено тянет к ней, а запрещено. И наподобие не в цепях, а скован. Ограничениями, обещаниями, запретами. Да и внешние факторы не содействуют.

Видения, слежка, психотерапевтическая обработка заставляют усомниться в себе. А всё ли с тобой в порядке? Тебе показывают , что побег – это смерть, и предъявляют доказательства.

Но тяга неумолима, и сопротивляться ей столь же фатально. Меньше, выбора нет.

“Райский проект” наблюдать весьма интересно. Впредь до самого финиша нам раскрывается достаточно интригующее и увлекательное зрелище, в котором мистика тесно и в полной мере уместно переплетается с очень качественной драмой. Влезть в шкуру храбреца весьма легко, так чётко и доступно Пол Уокер рисует темперамент Бена Гарви.

Бен – непременно хороший персонаж. Да – преступник, но кто из нас в жизни не ошибался. Он несложен и понятен, и Полу очень просто расположить к нему зрителя. Он адекватно реагирует на обстановку, имеет внутренний стержень и силу. Бен всем красив и за него переживаешь. Остальные образы загадочны, что сулит неопределённость и загадку.

Ясно, что всё решится в концовке. И её ожидаешь. С тревогой и надеждой.

Оправдывается последнее. Финал дискредитирует картину чуть ли не всецело. По тому количеству ляпов и нестыковок, что обнаруживается потом, делается лишь один вывод: сценарист облажался.

И вся та подготовительная работа, достаточно привлекательная подводка – впустую.

“Райский проект” – практически дебют Джона Гленна в режиссуре и Эвана Астровски в написании сценариев. Восхищений, в особенности от работы Эвана я не испытал, но и провалом их детище не назвал бы. Оказалось достаточно сносно.

Хороший момент – актёрство. Пол Уокер (особенно Пол Уокер!), Пайпер Перабо, Ламберт Уилсон, Боб Гантон, Малкольм Гудвин и Пёс были хорошими наполнителями в той скоропортящейся похлёбке, что именуется “Райский проект”.

Эх, доработать бы его, да закончить нормально, конфеткой бы стал. А так, что имеем то и имеем. Не убиваться же вследствие этого.

Райский проект. / 2008


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: