Рататуй
Реми – крыса, соответственно, по его собственным словам – жизнь не сахар. Всё время лазить под землёй, копаться в отбросах, прятаться от чужих глаз, кушать, что людям негоже. В общем – ничего хорошего внимания и, тем более, восхищения, как во внешнем виде, так и в среде бытия.
Но Реми – не простая крыса. У него высокоразвитое чувство запаха и вкуса. И свойственная всему очень способному свойство создавать на их базе шедевры. Очевидно, в собственной области. Для Реми – это кулинария.
И на что лишь крысёныш не горазд! Взяв в руки один продукт, он тут же подберёт к нему второй, самый подходящий и совместимый, с лёгкостью добавит к ним третий и сдобрит четвёртым. И выйдет блюдо – комар носа не подточит. Само собой разумеется, таковой талант даётся более чем. Но не попав в хорошую почву, может и не взрасти.
Реми повезло – в местах его обитания был телевизор, настроенный на кулинарный канал, по которому говорил великий парижский шеф-повар Густав.
Реми внимал ему с открытым ртом и млел. Слова о том, что готовить может любой, запали ему в душу. Он верил в собственное особенное назначение и всячески к нему подготовился. Освоил чтение, присмотрелся к людям, обучился ощущать и осознавать.
А скоро будущее закинула его в тот самый ресторан, где творил Густав.
По окончании смерти кумира заведение легко просело. Под напором жёсткого критика Антона Эго с его макушки упала сперва одна звезда, а после этого и вторая. Столовая класса люкс скоро скатилась до отметки забегаловки с более-менее приличной кухней. В том месте так же, как и прежде трудились добротные, не хватающие звезд с неба повара, но пропала окружавшая его аура. Именно тогда к новому управляющему с рекомендациями наведался юный юноша по фамилии (быть может – имени?) Лингуини.
Покойная мамочка которого была в фаворе у бывшего хозяина ресторана, и сынка пристроили… уборщиком.
Рабочих рук не хватало, а заказы сыпались как из рога изобилия. Что подвигло растяпу и неумеху Лингуини взяться за суп, доподлинно неизвестно, но получалось у него, мягко говоря, не имеет значение. К счастью, рядом был Реми. Крысёнок чуток поколдовал над консистенцией, кое-что исправил, облагородил специями. Итог превзошёл все ожидания Супчик разошёлся в мгновение ока.
Так на небосклоне парижской кухни появилась новая звезда – топ-повар Лингуини.
С его плиты сходили блюда одно изысканнее другого. Ни один человек кроме того не подозревал, кто в действительности штамповал идеи и руководил процессом. Да, тот самый Реми.
Тандем трудился как отлаженный механизм. В противном случае и быть не имело возможности. Каждая осечка имела возможность стоить жизни мелкому гению. Уж через чур большое внимание было приковано к популярному заведению, а, следовательно, и к его основной достопримечательности – Лингуини.
А человек – существо не сильный, порочное.
В итоге про крысёныша прознали. На грани были не только бизнес, но судьбы храбрецов. В особенности мелкого беспомощного Реми.
Я не так довольно часто наблюдаю мультфильмы, дабы выработать чёткие параметры их оценки. Не смотря на то, что, лгу, из-за чего нет? Анимация такая же часть киноискусства как художественное либо документальное кино. Со своей спецификой, и однако. Хороших мультиков большое количество, их скоро отличаешь от нехороших, но еле ранжируешьотносительно друг друга. Прилично выглядят на данный момент многие, если не все. Складную историю состряпать также не неприятность, благо имеется кому.
А вот увлечь сложнее. К какой бы аудитории не обращался любой конкретный мультфильм (детской, взрослой (что достаточно редкое явление) либо смешанной), механика неизменно и везде одна – это рисунок, изначально рассчитанный на детское восприятие. Исходя из этого и наблюдаешь его с некоторым снисхождением, и делаешь соответствующую скидку. И оцениваешь больше чувство, нежели какие-то технические подробности анимации .
“Рататуй” сделан на совесть. Прекрасная графика, броские, запоминающие персонажи, громадное душевное тепло и глубочайший нравственный посыл. Действие на зрителя – самое благоприятное.
Сюжет в полной мере возможно назвать неповторимым, но вряд ли до конца безукоризненным. В какой-то момент канва легко зависает. События теряют динамику и остроту (которых и без того не было в избытке) и делается малость тоскливо. Позже история снова набирает движение.
Не вот прямо какой грех, но убери Брэд Бёрд мин. 10-15 из середины, фильм бы от этого лишь победил.
Но кроме того с ними “Рататуй” выглядит более чем достойно. И крысы в том месте как живые. Где-то отталкивающие, но больше красивые.
А Реми так легко душка.
Уж и не знаю, как корыстны были продюсеры в выборе храбрецов и времени их выхода на экраны. Но в канун года крысы появление Для того чтобы мультика знаменательно. Быть может кроме того триумфально…