Рецензия на фильм «петля времени»

В будущем технологии тотального контроля развились так, что тайно избавиться от трупа фактически нереально. Исходя из этого мафия отсылает «клиентов» в дремучий две тысячи сорок какой-то год, где с задачей превосходно справляются синдикат киллеров и промышленная печь.

В том, как сегодняшний Райан Джонсон дует щеки, имеется что-то Шьямалановское.

Убийц именуют «луперами». Работа у них не пыльная: в назначенный час им легко необходимо встретить гостя из будущего (уже связанного и с мешком на голове) и разрядить ему в грудь дробовик. Но, как и у всякой профессии, у данной имеется издержки.

Кроме того мафии ясно, что с пространственно-временным континуумом необходимо обращаться аккуратно. Исходя из этого, в соответствии с договору, у каждого лупера имеется 30 лет зажиточной судьбе, по окончании которых его (связанного и с мешком на голове) отправляют назад на последнее свидание с самим собой — это именуется «закрыть петлю».

Рецензия на фильм «петля времени»

Лупер Джо чтит опытную этику и осознаёт, как страшно множить сущности: в назначенное время он готов спустить курок, не долго думая. Вот лишь у его визави другие замыслы, и он через чур прекрасно знает, как Джо мыслит и действует. режиссёр и Здешний автор сценария — Райан Джонсон — сделался объектом мелкого, но гордого культа по окончании собственного дебютного «Кирпича». В определенных кругах его с того времени боготворят, и, необходимо признать, имеется за что.

Как и «Кирпич», «Петля времени» сделана с нечеловеческим вниманием к подробностям. Недалекое будущее выписано в небольших подробностях. В подробностях этих — и Сатана, и Всевышний.

С одной стороны, фильм Джонсона поразительно весьма интересно рассматривать — им наслаждаешься, как будто бы диковинной шкатулкой, инкрустированной искусным орнаментом. С другой — во всех этих причудливых футуристических узорах пара теряются характеры — храбрецам непросто сочувствовать, они мертвы не только в две тысячи сорок каком-то, но и по сей день. Помимо этого, тяжело отделаться от ощущения, что шкатулка — не то, дабы безлюдна, легко положенный в нее суть возможно было бы донести до зрителя куда несложнее.

Джонсон через чур многословен, через чур многозначителен и, в этом случае через чур важен.

Тот же «Кирпич» был, прямо скажем, не самым забавным фильмом на свете. Но у его автора возможно было легко заподозрить чувство юмора. У человека, снявшего «Петлю времени» атрофированы лицевые мускулы — радоваться он не может в принципе. Тут все на что-нибудь намекает, все переливается оттенками «высшего значения». Любителям искать библейские (либо какие-либо другие) аллюзии будет, чем поживиться.

С храбрецом, предавшим приятеля, расплачиваются неслучайным серебром. Либо коряга, которую из кадра в кадр зачем-то упорно рубит Эмили Блант — она также, точно, что-то символизирует.

От для того чтобы умника (говорю это без намека на иронию), как Райан Джонсон, мы имели право ожидать более сдержанных и элегантных формулировок. И большей сценарной убедительности.

Через чур очень многое в «Петле» выстроено на допущениях. К примеру, основной местный сюжетный маховик думается прикрученным скотчем. Из-за чего луперы должны убивать себя сами? Разве не логичней было бы поручить это сотрудникам? И в случае если в будущем так тяжело избавиться от тела, из-за чего люди, пришедшие за Джо по истечению 30 лет, не моргнув глазом, стреляют в свидетельницу? А основное допущение пребывает в том, что Джозеф Гордон-Левитт через 3 десятилетия превратится в Брюса Уиллиса.

Но, последнее Левиту удается сгладить при помощи жанра дружеской пародии и накладного носа.

Очевидно, все это придирки — «Петля времени» — холодный и пара тяжеловесный, но оттого не меньше шикарный фильм. Это в полной мере завораживающее и очень интеллектуальное иносказание о том, что самые грозные отечественные неприятели — это мы сами. Правильно, в том, как сегодняшний Джонсон дует щеки, имеется что-то Шьямалановское.

Но, будем сохранять надежду, заматерев и взяв в собственный распоряжение громадных звезд и громадные бюджеты, Джонсон превратится не в Шьямалана, а Кристофера Нолана (его Райан напоминает кроме того портретно).

А, в случае если все-таки в Шьямалана, юный Джонсон неизменно может подкараулить себя лет через 30 с дробовиком в руках.

Оценка: 9/10.

[Короткий Обзор] Рецензия на Фильм \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: