Розамунд пайк: «в „джеке ричере“ все трюки за томом крузом»

В американском прокате стартовал детектив автора «Странных лиц» Кристофера МакКуорри — фильм «Джек Ричер», снятый по роману Ли Чайлда. Главный герой, бывший армейский милицейский Джек Ричер (Том Круз), должен расследовать серию убийств, подозреваемый в которых установлен, но дело очевидно куда запутаннее, чем думается на первый взор. Одну из центральных ролей в картине — юриста Хелен Родин — выполнила Розамунд Пайк.

КиноПоиск воображает интервью с актрисой, посвященное картине «Джек Ричер».

Розамунд пайк: «в „джеке ричере“ все трюки за томом крузом»

— Довольны оказавшимся фильмом?

— Ага, я взглянула его 14 дней назад и вышла из зала весьма воодушевленной. Поразмыслила, что вот реально крутое кино, и в нем имеется все, что мы желали в него положить. Я весьма уважаю Кристофера МакКуорри, что снял фильм, где столько шика и красоты из триллеров 1970-х, и в то же время лента оказалась по-особому крутой, с юмором и весьма непривычной в сценах насилия.

Не то дабы на них делался упор, но все же у вас создается чувство, что это весьма, весьма ожесточённые люди, бессердечные и холодные. По-моему, то, что Крис сделал вступлением сцены убийств, весьма шокирует, но это нужно. А боевые эпизоды сделал Пол Дженнингс — постановщик трюков и мой дорогой друг. Он также сработал превосходно. Трюки весьма хороши. Так как Том — настоящий каскадер, в то же время он изумительный актер. Вам не необходимы никакие уловки.

Камера может на месте и бесстрастно следить за происходящим. По причине того, что вы не пробуете одурачить зрителя, так как это актер вправду сам делает трюки.

— Для режиссеров все тяжелее делать экшн-сцены захватывающими, давать нам что-то такое, чего мы не видели прежде.

— Так и имеется, но я пологаю, что с этим фильмом они совладали. Одна из моих любимых сцен — та, где два отморозка нападают на Ричера, в то время, когда он в ванной, и вы думаете, что ему не избежать беды. И что Ричер может сделать, так это перевоплотить ситуациюв преимущество. Он таковой крутой персонаж, по причине того, что думает на ход вперед и просчитывает все вероятные варианты.

Джек великолепно считывает людей, это то уровень качества, которое и делает его таким хорошим следователем.

— Просматривали какие-нибудь книги о Джеке Ричере до того, как фильм показался на вашем горизонте?

— Нет, по большому счету ни одной из книг Ли не просматривала до фильма, но я весьма скоро в них врубилась, у меня вся семья от них фанатеет, по причине того, что они просто поразительно увлекательные. Я начала с первого романа «Этаж смерти». Это хорошая история, и я поразмыслила, что Роско (дама-милицейский из книги) будет изумительным персонажем, в то время, когда данный сюжет будет переработан в фильм. Я представила, каким весьма хорошим он мог быть, если бы они его сняли.

Так что я начала с первого, а позже уже прочла «Выстрел», на котором основан отечественный фильм. А дальше я прочёл еще пара. Я громадный фанат.

«Том — настоящий каскадер»

— А что больше всего понравилось в этих книгах?

— Эти истории держат в немыслимом напряжении. Вы вправду не имеете возможность оторваться от них. Мне нравится манера, в которой Ли пишет о дамах.

В «Выстреле» было три персонажа женского пола. Крис слил их воедино, что для меня было здорово. Ли Чайлд так не сомневается в себе и так хорош в собственном ремесле, что он сообщил: «Это красивая мысль, Крис.

Я, думается, должен был сам до нее додуматься». Он весьма непринужденный человек.

— С Ли Чайлдом лично познакомились?

— О да, он имеется в фильме. У него роль дежурного по отделению в милицейском участке, и мы в том месте говорим, что копы обязаны делать, а что нет. Это и имеется Ли Чайлд.

Так что было здорово.

— И как прошло общение с ним?

— Он крутой, поразительно спокойный. Но, по-моему, он все же был взволнован тем, что его книга переделана в фильм. Он, по всей видимости, не вспоминал, что кто-то когда-нибудь перевоплотит ее в кино, будем ли это мы либо другие кинематографисты.

Пологаю, что это вправду его увлекло, и он был заинтересован в том, дабы заметить, как все трудится. У Ли хорошая судьба. Он создал этого превосходного персонажа, Ричера, что создаёт чувство крутого парня, и, мне думается, чем больше вы открываете его для себя, тем больше вам хочется определить о нем, тем больше он вас тревожит.

— Неизменно с любимыми публикой книгами не редкость так, что на экранизации возлагаются громадные надежды, в особенности на актерский состав. Как, по-вашему, Круз без неприятностей вписался в образ?

— О, совсем. У меня ни при каких обстоятельствах не было кроме того сомнений, что Том убедит всех, что он совершенен для роли Джека Ричера, не вспоминала о таком ни на секунду. Том — это Ричер, его игра легко ошеломляющая.

— Для Тома эта роль "настойчиво попросила" громадных физических нагрузок, но, как вы сообщили, он упивается действием и имеет за плечами хороший опыт трюкачества из прошлых ролей.

— Да, поглядите на все эти трюки. По-моему, нет другого для того чтобы актера, кто имел возможность бы так водить сам. Из примеров прошлого вспоминается разве что Стив МакКуин. В том месте по большому счету не было дублеров. В «Джеке Ричере» все трюки за Томом Крузом. Постановщик трюков имел возможность и лишь замечать.

Крису не было нужно кроме того прибегать к монтажу. Не редкость, что приходится пользоваться этим из-за дублера, а позже вы делаете большой замысел, дабы напомнить публике, кто актер. Но с Томом все не так.

В том месте везде он.

«В том месте по большому счету не было дублеров»

— Вы следили за тем, как он делает трюки?

— О да. (Смеется.) Я поднялась среди ночи, дабы сходить и взглянуть на него, делающего немыслимые автомобильные трюковые эпизоды. Все были так взволнованы этим. Он водил эту потрясающую машину, the Шевроле Chevelle, которая прямо рычит на ходу. Видеть Тома, едущего на скорости в 60 миль, оставляющего сзади три столкнувшиеся милицейский автомобили и заезжающего в туннель на полосу встречного перемещения, было поразительно.

Ни при каких обстоятельствах этого не забуду.

— Каково трудиться с Томом?

— Том наблюдает вам в глаза и вправду интересуется вами. Это сосредоточенный, хороший и радостный человек. Задайте ему прямой вопрос и получите прямой ответ. Он по большому счету не скрытный либо загадочный, а совсем открытый.

Обожаю его. Я ощущала себя полностью комфортно. Он специалист, с ним легко трудиться, по причине того, что он обожает играться и не устал от этого бизнеса.

Он таковой настоящий, и его отдача на моих больших замыслах была такой же сильной, как и на его собственных, что, я обязана сообщить, бывает редко.

— На экране у вас хорошая актерская химия. Вы понимаете, что случится, до того момента, как камеры начнут снимать? Либо это происходит лишь тогда, в то время, когда идут съемки, где и появляется искра?

— Было здорово трудиться с Томом. Страно, по причине того, что вы ни при каких обстоятельствах этого не понимаете, но тут все правильно складывалось с самых первых совместных тестов камеры. Химия в том месте была уже тогда. Забавно, как камера улавливает такие вещи.

Химия может появляться с какими-нибудь вторыми актерами, а вот на экране ее нет. На данный раз все шло гладко с самого начала.

— Вам, англичанке, нравится играться американок? Легко поддается выговор?

— С каждым разом все лучше. Мне думается, что в этом фильме все вправду сработало удачно. В то время, когда я говорю в картине, то чувствуется, что мои упрочнения окупились. Я выкладывалась изо всех сил, и, по-моему, звучит отлично.

Трудилась над выговором, как над чужим языком, а не просто зачитывала по бумажке. Все дело в изучении надлежащих звуков, в способе, что вы бы применяли, в случае если изучали бы, допустим, французский язык. Вы меняете перемещение рта, лицевых мускулов, языка — всего.

Все это было и с первым фильмом, где я ощущала себя вольно говорящей в американской манере. Я делала американские упоры и в других фильмах, но тут я ощущала себя так же свободной, как и тогда, в то время, когда говорю с британским выговором. Это было весьма волнующе.

«В этом случае все шло гладко с самого начала»

— Ходили куда-нибудь, пока были в Питтсбурге?

— Само собой разумеется. Раз мы были в Питтсбурге, то ходили на игры «Питтсбург Стилерз» и «Питтсбург Пингвинз». Мы были загружены в местную среду, что воодушевляло. Мне вправду весьма в том месте понравилось.

Совсем красивый город.

— Вдохновлялись ли вы какими-то фильмами?

— Ну, мы наблюдали картины с отношениями между женщинами и мужчинами, как у Ингрид Бергман и Кэри Гранта в «Плохой славе» и у Роберта Редфорда и Фэй Данауэй в «Трех днях Кондора». И мы наблюдали такие вещи, как «Его женщина Пятница», где вдохновлялись манерой стремительных диалогов, кроме того притом что воздух в том месте чужда отечественному фильму. Еще наблюдали на Богарта и Бэколл в «Рифе Ларго».

— Как бы вы обрисовали собственного персонажа? У нее имеется конфликт с ее отцом, и это дает вам кое-какой занимательный материал для игры, не так ли?

— Да, так и имеется, у зрителя появляется познание, что жизнь у нее не была через чур легкой. Она делает весьма неприятную работу. Она юрист, что верит в правосудие, что свидетельствует, что время от времени вы должны защищать людей, каковые виновны в содеянном.

Но она вправду верит совокупности правосудия, в то, что все заслуживают честного суда. После этого она берется за защиту этого парня, которого обвинили в расстреле прохожих, все доказательства против него. Целый город хочет юноше смертной казни, и она считает, что кроме того в случае если тот виновен, то все равно заслуживает честного суда.

Независимо ни от чего.

— Вернер Херцог оказался в фильме вправду крутым злодеем. И у него изумительный голос. Каково трудиться с ним?

— (Смеется.) Это было поразительно, в то время, когда мы все стали имитировать голос Вернера. Мы были в ресторане и начали сказать реплики Вернера из фильма. Крис — блестящий пародист, и он великолепно спародировал Вернера.

Поразительно было видеть Вернера, гуляющего среди декораций и выглядящего легко расслабленным, так как ему не требуется переживать о режиссуре. Ему, возможно, было приятно для разнообразия не руководить всем процессом. Примечательно, что в собственном фильме «Смертники» он опрашивает семьи жертв.

Тем же занимается и моя героиня в отечественной картине.

— Заполучить Вернера Херцога и Роберта Дювалла в один фильм — это явная успех.

— Так и имеется. Я пологаю, что Роберт и Вернер возвышают картину. Разве Роберт не велик? Он таковой прекрасный. Я весьма довольна собственной игрой в фильме, но думаю: если бы я могла быть так хороша, как он! По-моему, если ты можешь произвести хорошее чувство за такое маленькое экранное время, то это величие и имеется. Так непринужденно, сосредоточенно и сильно.

Надеюсь, что отечественное поколение произведет актеров для того чтобы же калибра. В этом фильме актерский состав изумителен, по причине того, что у вас имеется Том, что легко прекрасен и всецело поглощает собой роль, а еще у вас имеется Вернер и Роберт. Пологаю, что Вернер тут по-настоящему неожиданный и ужасный при собственной совсем сдержанной манере. Он играется человека, что видел зло в жизни, и зло это тщетное.

Не стоит кроме того пробовать растолковать его — нет никакой обстоятельства. И это делает все еще более ужасным. И Вернер, и Роберт были прекрасны.

Мы вправду превосходно совершили время, делая картину.

Создатель КиноПоиск

Фишка с бейсболкой — Джек Ричер (2012) сцена 4/5 QFHD


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: