Сценарист евгений колядинцев о слэшере дизлайк, русском хорроре вообще и не только

Сценарист евгений колядинцев о слэшере дизлайк, русском хорроре вообще и не только

С 22 сентября 2016 года в русском прокате — новая отечественная попытка снять хороший ужастик — Дизлайк (Dislike) от создателя Мертвых дочерей Павла Руминова. Мы пообщались с Евгением Колядинцевым, молодым сценаристом, не только сочинившем вместе с Руминовым сюжет этого фильма, но и выступившего соавтором сценария другого хоррора, уже прошедшего в прокате фильма Диггеры. Но, о Диггерах мы еще с Евгением поболтаем, а до тех пор пока в центре внимания — российский слэшер о том, как некто расправляется с гламурными видео-блогерами.

В отечественный кинематограф вы ворвались совсем сравнительно не так давно, но сходу с двумя заметными проектами. И оба фильма, к каким вы написали сценарии, относятся к жанру хоррор. Что это — случайное совпадение, следование некоей конъюнктуре, моде, либо что-то иное?

Это следование собственному увлечению. Хоррор – мой любимый жанр. И я в свое время сделал вывод, что желаю развиваться и творить как раз в его рамках.

От просмотра фильмов и чтения книг по истории жанра я перешел к съемкам собственных хоррор-короткометражек, после этого – к разработке сценариев. Кстати, сценарии мы создавали вместе с приятелями-единомышленниками, благодаря которым я и был в итоге в полнометражных проектах, каковые вышли на экраны.

Дизлайк на данный момент на слуху у большинства, бесплатно что сам поджанр слэшер в отечественном кино приживается неважнецки. О чем данный фильм, что вы, как сценарист, пробовали в него положить, что желали им сообщить зрителю?

Конечно же, о том, что нужно быть лучше друг к другу! Честно скажу, меня постоянно сбивали с толку такие вопросы. Как человеку, что обожает фильмы кошмаров, мне прежде всего хочется поведать зрителю ужасную историю. А по окончании таких вопросов я думаю: «Ну вот, мне нужно было донести до зрителя какую-то идею, а я вместо этого ерундой занимался!».

По большому счету, с «Дизлайком» дело обстояло так – чуть больше года назад Павел Руминов поведал мне идею собственного будущего фильма. Я загорелся ей и сразу же дал согласие, в то время, когда Паша внес предложение мне написать вместе с ним сценарий. И вот сейчас «Дизлайк» уже идет в кинотеатрах.

О чем он? Считаю, что любой сам обязан для себя это решить. Но в случае если затем фильма количество негатива в сети уменьшится – это будет замечательно, не так ли?

Доводилось ли видеть испытания предшественников в этом поджанре — Путевой обходчик, С. С. Д.? Как по большому счету оцените попытки отечественных кинематографистов показать себя в кошмарах, что им удается, в чем они ошибаются?

Дабы оценивать чужие работы, мне сперва самому необходимо чего-то добиться. А так я считаю, что каждая попытка снять отечественный ужастик уже хороша уважения. Так как данный жанр до тех пор пока остается для отечественного кино менее изведанным, чем другие. Но кроме того не обращая внимания на это, хорошие картины у нас уже имеется.

К примеру, весьма понравился фильм «дама пик: Тёмный обряд» Святослава Подгаевского. Мне было весьма интересно его наблюдать, и в том месте были вправду ужасные моменты. Другими словами я получил от этого фильма то, что я в большинстве случаев ожидаю от хоррора. Хороший фильм Левана Габриадзе «Убрать из друзей».

Я же могу вычислять эту картину русской? Еще меня поразило то, чего смог добиться Павел Хвалеев в фильме «Три», бюджет которого был минимальным. И еще я действующим лицом фильм Павла Руминова «Мертвые дочери». Не вследствие того что я отлично отношусь к режиссеру. Легко меня данный фильм зацепил, правда. По окончании его просмотра я решил для себя, что в обязательном порядке отправлюсь на следующий фильм Паши. Следующим фильмом была комедия с прекрасной актерской игрой – «События».

Паша тогда посетил закрытый показ в кинотеатре «35ММ», а чуть позднее я познакомился с ним лично. Но это уже совсем вторая история.

У вас имеется собственный блог в ЖЖ, а храбрецы Дизлайка — актуальные видеоблогеры. Как, на ваш взор, прекрасно сочетаются современные социальные разработки, девайсы со ветхими хорошими кошмарами?

Сочетаются еще как! Хорошее подтверждение этому – J-Horror. По причине того, что «Звонок», «Пульс», «Один пропущенный звонок» – это, по сути, кайдан, куда добавили те самые девайсы. А по большому счету, у фильмов кошмаров нет другого выбора, не считая как отражать быстро изменяющуюся действительность.

Так как это жанр с самым маленьким сроком годности. То, что было страшно день назад, сейчас может уже никого не испугать. Страхи общества постоянно находили отражение в фильмах кошмаров.

Это, кстати, отлично видно на примере истории американского хоррора.

В прежние времена каждый второй слэшер порождал сиквел, в противном случае и большое количество сиквелов. Существуют ли у вас какие-либо задумки на этот счет?

Нет, про сиквел мы не думали. До тех пор пока, по крайней мере. Но, в принципе, сюжет «Дизлайка» и его тематика разрешают придумать как сиквел, так и просто фильм, что происходит в той же вселенной.

Напоминаем, Дизлайк в эти дни идет в прокате.

Пара популярных блогеров собираются учавствовать в рекламной акции нового энергетического напитка. Для этого им нужно совершить ночь в безлюдном доме. Но, думается, тут имеется не только они — загадочный убийца в пугающей маске попеременно расправляется с продвинутой молодежью.

[BadComedian] — ДИЗЛАЙК (Дебют Маши Вэй)


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться