Выставка gamescom как взгляд в будущее электронных развлечений
Разработка воодушевляет мастерство, мастерство продвигает разработку. В играх данный творческий маховик крутиться на самых высоких оборотах. Игропром собрал крейсерскую скорость, но появляется вопрос: кто же сейчас за штурвалом этого рынка — творцы либо продавцы.
Выставка GamesCom как взор в будущее электронных развлечений
В рвении угодить каждому геймеру капитаны отрасли однако очень поощряют обладателей домашних консолей нового поколения, PlayStation 4 и Xbox One. Эти приставки на рынке меньше года, клиентов всего около 15 миллионов, но как раз их желания и вкусы определяют перемещение самых больших инвестиций в игропроме. Самые щедрые подарки — для них же. Обширно рекламируемая next-gen функция Share Play разрешает на время приглашать в собственную игру друзей, даже в том случае, если у последних нет приобретённой копии продукта.
Это как совместный домашний киносеанс — без необходимости куда-либо ехать. Но и в умении объединять у одного экрана у игр на данный момент явная фора. Новую FIFA либо заводную Little Big Planet — официально названную лучшей домашней игрой выставки — куда увлекательнее изучать плечом к плечу.
Обновленный сенсор kinect правильнее отслеживает перемещения в танцевальных поединках, это уже практически опытный motion capture — опять-таки дома.
Будущее электронных развлечений на выставке GamesCom. «Индустрия кино» от 12.09.14
Игровой артхаус — всевозможные свободные проекты, недорогие и экспериментальные, довольно часто, но, напрямую профинансированные платформодержателями — для имиджа. В то время, когда же, безотносительно новаций и качества, заложенных в игру, её высокие продажи нужно обеспечивать, игровая и киноотрасль часто выступают единым фронтом. В новой части Call of Duty, под заголовком Аdvanced Warfare, двукратный обладатель «Вручения Оскара» Кевин Спейси заявлен лицом, голосом — во всем актёрском великолепии.
Белорусская студия Wargaming приглашает в работу над собственной новой игрой «Мир Боевых судов» известную студию компьютерной графики Realtime, в далеком прошлом связанную с Голливудом. Перу англичан в собственности заставочный ролик хита, что на всех винтах плывёт к релизу. Куратор продвижения игры Иван Холод доволен качеством продукта:
Графика всем нравится, детализация судов — мы ей по праву гордимся. Другими словами на данный момент и, думаю, на ближайшие пара лет по качеству воспроизведения судов нас вряд ли кто-нибудь обходит».
Флагманский проект компании как и раньше «Мир танков». В этот самый момент также не обходится без сотрудничества с Голливудом. Новая военная драма «гнев» о танковом экипаже времён Второй мировой войны будет поддержана игроделами виртуально.
В симулятор введут элементы, которые связаны с фильмом. О том, из-за чего как раз танки так завлекают как игровую, так и киноаудиторию, думает основная звезда картины — Брэд Питт:
Человек часто привязывается к собственному автомобилю либо мотоциклу — простое дело. Но его машины и отношения танкиста — особенный случай. Бойцы склонны одушевлять танк, мыслить его как живого, как того, кто прислушивается к твоим словам. Кроме того нас, актёров, глубоко задевало, в случае если кто-то высказывался о отечественном «Шермане» без уважения.
Страно, как тесно мы с ним сроднились».
Громадное эксклюзивное интервью с создателями фильма «гнев» смотрите в ближайших выпусках программы «Индустрия кино».
Ролик со съёмок «гнева»