Анна легчилова: творчество-это десерт
17 ФЕВРАЛЯ заслуженый АРТИСТУ РОССИИ ИГОРЮ БОЧКИНУ — 50. ЕГО Альянс С АКТРИСОЙ АННОЙ ЛЕГЧИЛОВОЙ МНОГИЕ Вычисляют ИДЕАЛЬНЫМДва этих актера гениальны и непредсказуемы. Вне экрана и сцены поражает их манера жить — вольно, без лицемерия и пафоса.— О Бочкине все говорят: настоящий русский мужик — может нести ответственность за собственные слова, честный. Но характер-то у него не из легких!— Да, он может все смести на своем пути, дабы добиться цели. Мне везет больше всех, я постоянно попадаю в центр его цунами.
Но для меня это — созидательная стихия.— И ни при каких обстоятельствах не страдали от неожиданных «бурь» мужа?— Бывало, что и плакала, время от времени это полезно. У нас собственная война миров. Мы оба взрывные.
Но по окончании битвы постоянно следуют желанная гармония и покой.-Не утомительно, в то время, когда в семье два актера?— Творчество — это десерт. Бульон — это быт, рутинный, неинтересный. У нас нет ни домработницы, ни экономки, приходится самим заниматься квитанциями за телефон, квартплатой. Мы, артисты, народ бестолковый и к судьбе приспособлены мало.— Что для вас домашний очаг?— В то время, когда меня задают вопросы, где в отечественном доме место силы, я говорю: «В том месте, где кошка Дрюля лежит».
Я притащила котенка к себе, а Бочкин его выкормил из пипетки. Дрюля обожает нас обоих, но ходит хвостиком за мной, не смотря на то, что кормит и причесывает ее Бочкин.— С чего начинается ваше утро?— С общения. Игорь Иванович обожает чай с молоком, а я значительно чаще ограничиваюсь водой. Обсуждаем дела на сутки, делимся впечатлениями о роли, сценарии, что незадолго до прочли. Мы намерено поднимаемся пораньше, дабы проводить друг друга, даже в том случае, если одному из нас никуда не нужно торопиться.
Нам принципиально важно быть в курсе замыслов друг друга, в противном случае растеряемся в пространстве.
Время от времени СТОИТ ЖЕРТВОВАТЬ СЕРДЦЕМ— Как Бочкин отреагировал, в то время, когда вы увлеклись режиссурой?— Мы познакомились, в то время, когда я оканчивала Высшие режиссерские направления, и он не относился без шуток к моей учебе.— Как он заботился за вами?— Тактика именовалась «Крепость нужно брать штурмом».— Чем вас возможно соблазнить?— Это какой же должен быть мужчина, дабы отважился ко мне подъехать по окончании Бочкина! Таких и в природе нет.— Существует ли универсальный рецепт домашнего счастья?— В то время, когда супруга не верит в дело мужа, брак обречен.
В спектакль Игоря Ивановича «Прошлым летом в Чулимске» верили лишь Бочкин и я. Остальные думали, что пьеса устарела, не смотря на то, что сейчас ахают: так это же практически Чехов! «Чулимск» был признан лучшей премьерой 2006-го.— Три года назад ваш супруг пережил клиническую смерть и чудесным образом остался жив…— Страшно вспоминать кроме того, поскольку мы с ним уже простились. За те 12 дней, что он провел в реанимации, я пережила такое, что и лютому неприятелю не захочу. Но как бы мне ни было не хорошо, я никому к себе не дала приезжать.
В тот момент мне меньше всего необходимы были чьи-либо утешения.— Для чего же вы разрешили ему опять трудиться не жалея себя — сняться в вашем фильме «Свора», поставить самому «Чулимск»? — В то время, когда человек поймёт, что он остался жить, у него появляется вкус к судьбе. Время идет по-второму, ценишь каждую 60 секунд и опасаешься профукать жизнь. И в случае если Бочкин трудится, значит, ему это нужно. Понимаете, от какое количество предложений он отказался, по причине того, что ему было неинтересно? Для чего расходовать себя на то, что неприятно душе?
Для денег? Всех денег не получишь. Напротив, мы с ним обучились беречь себя и сказать «нет». Он частенько даёт предупреждение меня: «Я в засаде» — и весь день не подходит к телефону. А раньше ехал на гастроли либо съемки пациент, с температурой — не имел возможности отказать и гробил здоровье. Безумство полное! В то время, когда Игорь Иванович репетировал «Чулимск», он был уверен, что для этого спектакля стоит жертвовать сердцем и своим временем.
И слава Всевышнему, что он за это взялся, и я себе также признательна, что сообщила ему тогда: «Иди, делай, пробуй». Успех его окрылил. Понимаете, все эти реанимации отправлены не просто так. Супруг говорит, это был шанс очень многое в собственной жизни переосмыслить. Он так как намерено поставил спектакль как притчу. Не просто так на сцене, как распятие, возвышается телеграфный столб, и по ходу действия его храбрец неоднократно умывается водой из колодца.
Вода — она же знак очищения, новой жизни.
Обожаю Лишь ТЕХ, КТО Обожает МЕНЯ— О чем грезите?— Я бы задушила тех политиков, каковые развалили СССР, и уверена, что суд бы меня оправдал. Так как легко гады — стёрли с лица земли великую страну, которая победила все войны. А какое количество гениев она подарила миру!
И весьма жалко, что за страной уничтожили кино.— Вы что, за советскую цензуру? Так как тогда бы вам было нужно находиться в очереди к госслужащим и обосновывать, что вы снимете шедевр.— А я согласна обосновывать. И цензура — это замечательно, халтуру бы уж точно не пропускали на экраны.
Все отечественные творцы, каковые плачутся: «Как мы страдали, отечественные фильмы пылились на полках!» — забывают о том, что эти самые полки их и прославили на всю землю. А какое количество на полках лежало ширпотреба!— Какое уровень качества в муже цените больше всего?— Умение категорично, ничего не страшась, сказать правду. Он готов любому глотку перегрызть, только бы его артистам было комфортно на сцене. Раньше меня тревожило, а что поразмыслят другие, а как сообщить?
В то время, когда сталкивалась с подлостью, то замыкалась в себе. Игорь Иванович, напротив, бьет наотмашь, в случае если видит несправедливость. Ему неоднократно рекомендовали: «Ну для чего ты правду в глаза рубишь, лучше помолчи!» — «Нет, — возражает он, — от молчания все отечественные беды, из этого и нехорошее кино, и пьесы». на данный момент мне уже самой наплевать, что обо мне сообщат — стерва, сволочь. Я согласна с Бочкиным, что основное — дабы в работе быть честным и требовательным ко всем так же, как к себе.
В отечественной профессии стерва — комплимент. Это не означает, что я иду по чужим головам, это значит, что не опасаюсь сказать правду. А если ты не стерва, тебе тут же сядут на шею, затопчут.В случае если человек подвел, я не стану мстить, его из руки и своей жизни при встрече не подам.
Раньше я терялась от проявления хамства, плакала, сейчас обучилась защищаться. И Бочкин так же бессердечно вычеркивает из записной книжки фамилии. Но самое ответственное — что мы от этого никак не страдаем, мы превосходно можем существовать в собственном отдельном космосе.
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ДОСЬЕ: АННА ЛЕГЧИЛОВАродилась 22 декабря 1969 года в Белоруссии, окончила минскую Театральную академию, Высшие режиссерские направления (курс Владимира Хотиненко). Сняла фильмы: «Вкус убийства», «Наваждение», «Свора». В Театре имени Пушкина играется в двух спектаклях с Игорем Бочкиным — «Прошлым летом в Чулимске» и «Путники в ночи».
Весной на экраны телевизоров выйдут сериалы с участием Игоря и Анны «Диверсанты», «Неистовая» и «Скульптор».
ИГОРЬ БОЧКИНродился во второй половине 50-ых годов XX века в Москве. заслуженый артист РФ. Лауреат премии «Киношок» 1996 года в номинации «Приз за лучшую роль». Школьником сыграл в двух фильмах, по окончании армии поступил в ГИТИС.
На первом курсе Игорь Бочкин женился на собственной однокурснице. В первой половине 80-ых годов XX века окончил ГИТИС и устроился в Театр имени Гоголя, в котором проработал до 1990 года. На протяжении съемок фильма «Такая твёрдая игра — хоккей» познакомился со своей второй женой — искусствоведом-модельером. От второго брака осталась дочь Саша, которая живет с мамой в Испании.
В конце 80-х женился в третий раз. С 1990 года играется на сцене Театра имени Пушкина. Четвертой супругой Бочкина стала актриса театра и кино Анна Легчилова. Их роман начался в 2000 году в Театре имени Пушкина, где Аня и Игорь игрались двух влюбленных в спектакле «Путники в ночи».
Они совместно снялись в фильмах «Желтый карлик» и «Киднепинг».