Время

время

Мне советовали данный фильм как что-то особое, с уникальным сюжетом и живой, а к тому же устойчивой интригой. Поглядел… Тем более, что фантастику обожаю и очень редко замечаю в хорошем качестве. А режиссёр и тут что нужно, уже имевший опыт успешной работы в жанре (“Гаттака”) и пара приличных актёров так именуемого “ближайшего резерва” (Джастин Тимберлейк, Киллиан Мерфи, Аманда Сейфрид).

Сюжет думается необыкновенным только первые 5 мин.. Мысль о времени как средстве расчёта за услуги и товары вместо денег на первых порах завораживает. Но думается спорной и излишне навязчивой.

Вот смотрите. Мир будущего, в котором человек живёт первые 25 лет собственной жизни в большинстве случаев, но достигнув означенного возраста, быстро перестаёт стареть. Наряду с этим на его запястье выступают неоновые часы, каковые являются заодно и чековой книжкой.

Расклад следующий. Изначально у тебя на счету – год, и его ты можешь тратить по собственному усмотрению. 5 мин. за звонок телефона, 8 – за кофе, 1,5 дней за квартиру, 8 часов за электричество и без того потом.

Простые товарно-финансовые отношения.

Можешь и получать. Как стандартной работой у станка на предприятии, так и дорогами не столь законными, наподобие разного рода и тотализатора схваток “на время” (типа армрестлинга, покера либо рулетки). Пополнить внутренний кошелёк возможно грабежом, откровенным вымогательством и бандитизмом. Дорогами известными и осуждаемыми всегда.

Техника передачи несложна: кладёшь руку на запястье оппонента, и денежки бегут, тебе кладут – утекают. Таковой вот необычный и нелепый мир, где нет старости. Где всем 25 и меньше.

Уилл Салас живёт одним днём, причём практически. Как раз столько у него в большинстве случаев на балансе. Получит – израсходует. Подарит, окажет помощь, даст взаймы. Уилл – душа-юноша, с ним легко и надёжно.

Он не бросит.

В тот вечер, рискуя судьбой, он увёл из бара заезжего кутилу Генри Гамильтона, на которого положила глаз банда из гетто. Спас бесплатно, ни на что не рассчитывая и не сохраняя надежду. Но Генри оценил Поступок парня, и передал во сне Уиллу Саласу целый собственный капитал. Чем привлёк внимание стражей времени и вынудил Саласа шевелиться. Это как у Ленина: “Декабристы разбудили Герцена.

Герцен развернул революционную агитацию”. Ну и пошло-отправилось.

В общем, начиналось достаточно перспективно, а вышло – как неизменно. Эндрю Никкол эксплуатирует собственную идею бессердечно и беспощадно, выжимая из неё все соки и мусоля, мусоля, мусоля. Жонглирует афоризмами про время, давясь киношными штампами и однообразием.

Вернее, заставляя меня давиться.

Ну и смотрится это кино, как недорогой футуристический боевик восьмидесятых. Те же банды, принципиально неподкупные копы, маргинал-богатей с манией величия и рыцарь без упрёка и страха со своей женщиной сердца, пробующий, ни большое количество, ни мало, поменять мир.

Актёры не произвели на этот раз никакого впечатления, не считая, пожалуй, Аманды Сейфрид. Через чур уж плоские приходилось играться характеры. Персонаж Киллиана Мерфи и вовсе какой-то манекен. До отупения верный, не смотря на то, что, согласиться, я не осознал его правду.

Возможно, для этого необходимо знать законы, но кто их потрудился довести до глубокоуважаемой публики?

За какое-такое правонарушение Леон отбирает у Саласа подаренный Гамильтоном век? Просто так, без доказательств и расследования. Он говорит, что его не тревожит справедливость, он защищает время, и это время не в тех руках. “Часы должны идти, их не остановить” – также его слова. Поток банальностей, по сути ни о чём.

Фигурально выражаясь, Никкол манипулирует временем, изощряясь на все лады в красивой словесности. Сперва это думается экзотикой, а в итоге – изрядно утомляет.

“Время” не думается неинтересным. Это многособытийный и динамичный фильм, лишённый, действительно, какого-либо внутреннего наполнения. Популистский, без цели, особого содержания и смысла.

Чуть ли стоит тратить на него собственное время.

Время 2011 Смотреть Онлайн


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: