Кинооператор сергей никитенко: сейчас все кино, разница только в хронометраже

Кинооператор сергей никитенко: сейчас все кино, разница только в хронометраже

Портал Новости кино пообщался с молодым оператором Сергеем Никитенко, что прошел в полной мере классический для многих его сотрудников путь: любительская съемка, создание музыкальных клипов, участие в работе над полнометражными фильмами. Ему удалось поработать с таким постановщиками и популярными исполнителями, Рома Архипов, Настасья Самбурская, Слава, Ханна и Дато. Он кроме этого был оператором на съемках нового фильма режиссера Сарика Андреасяна называющиеся Любовь в городе ангелов.

Будучи хорошим втором портала Новости кино, Сергей поделился с нами некоторыми подробностями собственного творческого пути. Волне быть может, для некоторых отечественных читателей его пример окажется заразителен, а рекомендации нужны с целью достижения собственного успеха.

Сергей, поведайте кратко о себе. Кто вы, откуда, и с чего начался ваш роман с кинокамерой.

Я появился в Москве в 90-х, и без того вышло, что я в ней и вырос. Москва очень сильно изменялась, в то время, когда я был мелкий и предположительно тогда у меня появилось желание запечатлеть трансформации. Первую камеру в руках я держал лет в 11-12, это была такая плёночная камера, самая простая, каковые писали на формат что не помню как именуется, типа мелких VHS с магнитной плёнкой. Мой отец тогда её приобрел, дабы запечатлеть всякие путешествия и семейные события.

Мы же с ребятами её применяли для записи отечественных скейт видео, они были страшными. Но уже в возрасте тинейджера я познакомился со монтажом и съёмкой. Это предположительно и первенствовалишаги в мир кино.

Каков был ваш первый успешный опыт съемок, что в с гордостью сможете позже упоминать в мемуарах?

Я снимал видео для собственной подруги легко по фану, я с ней семь дней и записывал, как она живет, гуляет, ест, занимается делами. Я все это отснял и забыл, предположительно более чем на пол года. И предположительно горжусь тем, что все таки отыскал в себе силы обработать материал и смонтировать конечное видео.

Прокрастинация бич современного общества, и мой также. Так что горд тем, что преодолел вечное откладывание этого видео.

Изменились ли ваши представления о работе оператора по окончании перехода из состояния любителя в состояние специалиста?

Весьма изменилось, я ни при каких обстоятельствах не считал, что этим возможно получать деньги, в плане как главная работа. Я знал, что имеется такие люди и это их профессия, но для меня это было на большом растоянии и нереально. В то время, когда я первый раз попал на опытную площадку, я был весьма впечатлен и рад.

Столько людей трудятся совместно с целью достижения одной цели, это весьма сильно. Энергетика которая образуется, она безумная.

Мы знаем, что вы принимали участие в создании музыкальных клипов популярных русских исполнителей. Поведайте об данной работе поподробнее.

Принимал участие и участвую . Музыкальные видеоклипы мне весьма нравятся, это как мелкий фильм, со своей идеей, мыслю и историей. Любой исполнитель желает передать, что-то своим видеоклипом, а мы помогаем воплотить это в действительность.

Практически видео продукт — это мысль реализованная через её видение глазами кино-оператора.

Как случился ваш переход из жанра музыкального видео в полнометражное кино?

По стечению событий и случая, как и все происходит. Не могу заявить, что случился какой-то переход, это же не выключатель, что щёлкнул и ты уже перешёл от одного состояния в второе. на данный момент все кино, отличие лишь в хронометраже. Имеется последовательность каналов на YouTube, где человечки делают такие видео, для того чтобы качества с таким посылом и творческим подходом, что они не уступают кино.

на данный момент кроме того для видео блогов время от времени трудятся целые команды с помощниками и без того потом.

Как значительна отличие между работой оператора на съемочной площадке кинофильма и клипа.

Отличие присутствует. Под любой проект планирует состав и своя команда её различный. Музыкальное видео, в большинстве случаев снимается сутки либо два, не редкость само собой разумеется и продолжительнее, но это не регулярная практика. Команда за это время не всегда успевает притереться либо раскрыться, присутствует же антропогенный факторы, как стеснение либо недопонятость.

Кино это все же долгий процесс за что вся команда фактически живет совместно, сутки за днём по 12 часов в день. За данный период команда делается таковой слаженной, что фактически осознаёт друг друга с полу слова. Нагрузка, непременно значительно больше, как и ответственность, лежащая на плечах, например, у кинооператора.

Вы принимали участие в съемках новой киноленты известного российского режиссера Сарика Андреасяна. Какие конкретно опробования выпали на вашу долю как оператора?

Было довольно много разных локаций и любая была особая. Часть съёмок, например, приходилось на пляже, и это звучит как вау, как сильно целый сутки на пляже, но в действительности нет, все оборудование тяжелое, песок под ногами не самая устойчивая поверхность, так еще палящее солнце и солёный воздух, как же мы в том месте пообгорели. Самым запоминающимся была съёмка на горе, ни при каких обстоятельствах не забуду, взбираться с оборудованием в гору это было опробование.

Но какие кадры и какие виды нам оказалось сделать, так что это того стоило и покинуло уйму впечатлений. Самое основное, это конечный итог. И я с полной уверенностью вам заявляю, он превзойдет все ваши ожидания.

Какие конкретно опытные ориентиры вы ставите перед собой? Чего желали бы добиться в данной области?

Мне нравится то, чем я занимаюсь, и это для меня крайне важно. Куда приведет, тяжело прогнозировать, хотелось бы что бы привело в Голливуд, взглянуть как трудятся широко узнаваемые их члены и студии команды. Побыть частью команды кинопроизводства в Голливуде, вот ориентир, набраться у них профессионализма и опыта.

Кого из собственных сотрудников старшего поколения вы вычисляете своим кумиром?

Среди российских операторов и зарубежных С кумирами тяжелее, меня вдохновляют операторы каковые готовы рискнуть для хорошего кадра, я весьма уважаю за это репортеров каковые едут в вправду страшные места, дабы передать картину с этого места. А вдруг брать кинопроизводство, то сложно выделить кого-то, все по собственному неповторимы и гениальны.

Последнее время весьма нравятся работы Алины Пязок, как я знаю, она режиссер-оператор, и кое-какие работа снимала сама, а кое-какие с другими операторами, но у нее весьма крутой взор и её видение шикарно. Хотелось бы с ней по-сотрудничать.

Благодарю вас за интервью и за откровенность. Хотим вам скорейшей реализации и творческих успехов ваших замыслов в городе ангелов. Уверенны, что специалист вашего уровня добьется огромных высот в Голливуде.

Если бы Да кабы (2016). Фильм. Романтическая Комедия. Star Media


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: