Нерожденный
Линии, согласно точки зрения авторитетных рабби, просматривают Тору, женятся и выходят замуж, крадут деньги и мошенничают. Но самый зловредный среди демонов – печальный и страшный диббук.
У иудеев все весьма сложно, кроме того линии. «Два иудея – три мнения» – это так как не шутка, и не антисемитский анекдот, целый Талмуд – сборник дискуссий, комментариев и мнений к этим мнениям, ответов вопросом на вопрос. По вопросу судьбы по окончании смерти у иудеев имеется три различных мнения от различных авторитетных глубокоуважаемых раввинов, и мнения эти взаимоисключающи, но непротиворечивы. Линия в них ногу сломит – в случае если, само собой разумеется, это не иудейский линия, прилежно изучающий Тору и Талмуд, пока его жена-чертовка держит лавку, дом и детей.
У чертей также все сложно.
Во-первых, линии везде. У каждого человека их по тысяче на левой руке и по десять тысяч на правой, говорит рав Гуна. Во-вторых, линии – создания Б-жьи.
Господь сотворил чертей в шестой сутки творения в сумерки, но не закончил. Души успел создать, а как дошло дело до тел – началась святая Суббота и трудиться уж было нельзя. Исходя из этого, кстати, иудейские линии не охотятся за людскими душами – для чего?
Им необходимы материальные объекты – деревья, колодцы, дома, сортиры, что-то, к чему возможно привязаться, где возможно поселиться. В некоторых случаях им необходимы человеческие тела, но души? Выгоните с работы.
В-третьих, линии – дети Лилит, первоженщины, созданной из грязи в один момент с Адамом и показавшей своенравие. В-четвертых, линии – дети ангелов, каковые заявили Всевышнему, что в случае если их послать на землю, то они станут праведнее людей. Очевидно ангелы не выдержали стали и искушений ужасными безбожниками, смешались с чертями и людьми. В-пятых, линии – практически такие же, как люди.
Линии рождаются, женятся, рожают детей, испражняются и умирают. Линии занимаются торговлей и ремёслами, и выполняют Закон и изучают Тору. Они выторговали себе только одно дополнение к Закону: право мстить человеку, даже в том случае, если тот навредил нечаянно, и самим определять пропорцию мести.
Другими словами в сущности это зловредные мерзопакостники. В случае если выполнять осторожность, возможно, но, счастливо избежать проблем.
Авторитетные равы, как один, заявляют: линии вредят лишь тем, кто к ним задирался, либо к его потомкам. Не требуется врываться в частное пространство линий, ходить их дорогами, не требуется ходить между забором и деревом, не требуется набирать воду из чужих, в особенности незнакомых, колодцев, не требуется оставлять питье в незакрытом сосуде. Деньги, ценности и товары направляться держать шепетильно пересчитанными, упакованными и закрытыми – законопослушные линии крадут лишь то, что не хорошо лежит, и вы сами не понимаете, сколько его в действительности.
Наряду с этим, кое-какие талмудические раввины разрешают задавать вопросы у чертей о пропаже, гадать по маслу. Различные комментарии предполагают по этому поводу три мнения: 1) линий не существует, так что пускай уж гадают; 2) линии все равно соврут, так что какая отличие; 3) это страшная процедура, и кровь на голове их (в случае если что – сами виноваты).
Самое страшное с позиций нечистой силы место – сортир. Из простого дощатого нужника зажиточные демоны строят настоящие дворцы, где выдают собственных дочерей замуж за злосчастных резников и ювелиров. Исходя из этого в туалете нужно быть предельно осмотрительным, ни с кем не говорить, ничего не просматривать, не засиживаться, сделал собственный дело – выходи и мой руки, дабы линии, не дай всевышний, на них не остались. Второе страшное место – супружеское ложе.
Чертовки весьма обожают семя, пролитое при поллюции, да и по большому счету они частенько выходят замуж за людей, рожают от них детей, каковые в некоторых необыкновенных случаях кроме того наследуют имущество собственных отцов. Время от времени демоница-лилит прямо говорит человеку: «Ты мне нравишься, женись на мне, в противном случае я тебя убью». И что тут сделаешь?
Некоторым рабби пишут на бумажке талисманы, дабы у них на демониц больше ни при каких обстоятельствах не поднималось, но это достаточно унизительно, согласитесь?
Но это, так сообщить, хорошие, радостные иудейские демоны. Имеется еще демоны печальные и страшные – диббуки, души грешников, каковые совершили такие правонарушения, за каковые в Торе надеется наказание «Отсечь/отрешить от народа собственного». Это практически свидетельствует, что человеку не светит жизнь вечная.
По окончании смерти наказывающие ангелы берут его душу и пуляют ее из пращи в мире. Озлобленная и несчастная, она мечется по миру и пробует мстить первому встречному. К примеру, может во встречного вселиться.
А уж затем обязан прийти авторитетный рабби и прогнать демона. Делается это при помощи 23-го псалма:
- «Господь – пастырь мой. Не будет у меня потребности ни в чем. На пастбищах травянистых Он укладывает меня, на воды негромкие приводит меня. Душу мою оживляет, ведет меня дорогами справедливости для имени Собственного. Кроме того в случае если иду равниной тьмы – не устрашусь зла, потому что Ты со мной; посох Твой и опора Твоя – они успокоят меня. Ты готовишь стол предо мной в виду неприятелей моих, умащаешь голову мою елеем, чаша моя полна. Пускай лишь благо и милость сопровождают меня все дни судьбы моей, дабы пребывать мне в доме Господнем много лет».
Оказывает помощь так же и 91-й псалом. Но основное – рабби легко обязан со знанием дела сообщить: дух, отправься прочь, ты тут не нужен. Затем диббук провалится сквозь землю, разбив оконное стекло. Известны случаи, в то время, когда простые иудейские линии сговаривались с раввинами, вселялись в гоев под видом диббуков, а позже раввины их празднично изгоняли (призом позже приходилось делиться, у чертей жадность видится частенько).
Известны кроме этого случаи, в то время, когда прихожане приходили к раву, говоря, что в них вселился диббук, а рав отправлял сына с молотком на улицу, просматривал псалмы, сын по сигналу разбивал окно – и диббук как миленький изгонялся.
У них так принято, и у иудеев, и у диббуков: они в один момент истово верят, и сами же над этим смеются.